Появление модной одежды у какой-либо крестьянской девушки

Первоначально появление модной одежды у какой-либо крестьянской девушки символизировало, с одной стороны, ее индивидуальность, ее выделение из среды сверстниц, с другой — означало ее приобщение, в определенной степени вовлеченность в городской стиль жизни. Выделение из среды сверстниц предполагало усиление перспективы перехода в пространство замужних женщин.
По мере увеличения числа реципиентов накапливались дифференцирующие признаки (все большее число девушек обзаводилось модной одеждой), которые на определенном этапе приобретали интегрирующий характер. Единичные поначалу новации со временем переходили в ранг потребности, модная одежда перестала восприниматься как новация и в трансформированном виде органично вошла в интегральную часть женского пространства.
Все это прямо или косвенно затрагивало различные компоненты женского пространства, отражающиеся в ее повседневной жизни. В первую очередь это относилось к эмоциональнопсихологической и семиотической сферам. Вариативность по вертикали вследствие различий в материальном благосостоянии позволяла осуществить селекцию и сформировать шкалу уровней по отношению к одежде, украшениям, косметике и тд. Здесь сложным образом интерферировали подспудное желание выделиться из ряда своих сверстниц и стремление быть отмеченной потенциальным женихом. Большую роль играли престижно-символические факторы, которые могли приобрести самодовлеющий характер и занять доминирующее виагра место.
Понятие престижа резонировало с эмоциональнопсихологическим состоянием, характерным для крестьянского социума. Вспомним крестьянские свадьбы и праздники на широкую ногу, приводившие к значительным экономическим трудностям крестьянской семьи. Праздничная одежда издавна имела престижно-символический характер, служила предметом соперничества, в которое были вовлечены и девушки из самых бедных крестьянских семей http://farmaci.ru/. Теперь одежда еще приобрела значение маркера, указывающего место ее обладателя на социальной лестнице.