Процесс изменения образа жизни девушки

Представляется актуальным проследить процесс изменения образа жизни девушки — воспитанницы института благородных девиц или женского епархиального училища — под влиянием общественных и социальных процессов. Особый интерес представляет эволюция повседневной жизни воспитанниц закрытых учебных заведений в новых исторических условиях, поскольку становление женских гимназий происходило в процессе нарождающейся новой реальности и, так или иначе, аккумулировало в себе достижения эпохи.
А вот закрытым учебным заведениям, коими были институты благородных девиц и женские епархиальные училища, приходилось менять традиционный уклад жизни. В учебных заведениях данной категории в силу их закрытого характера образ жизни девушки в наибольшей степени диктовался сверху. Воспитанницы оказывались в очень тесных рамках предписанных норм и правил поведения и общественных представлений о том, что должна или не должна делать женщина. В условиях стремительно развивающегося общества, когда появились альтернативные модели поведения, эти девушки оказывались в ситуации сложного психологического выбора. Изучение поставленной проблемы позволяет глубже осознать процесс ломки патриархальной культуры и модернизации повседневной жизни в образовательных учреждениях в соответствии с потребностям социокультурного развития общества. Кроме того, анализ процессов в повседневной жизни дает возможность шире раскрыть проблему борьбы консерватизма и новаций в культуре — http://poliklinikimoskva.ru/sportivnoe-pitanie-kreatin-syvorochnyj-protein-itp/
Раскрытие проблем повседневности в рамках функционирования учебных заведений предполагает поиск ответов на вопросы: «Как жили воспитанницы?», «Как строился их день?», «Каково было их питание?», «Каковы были нравы в училище допоксетин?», «Какова была специфика психологического восприятия указанных аспектов жизни?». Именно через решение этих, казалось бы, довольно обыденных вещей происходило формирование стереотипов поведения у девочки во время шестилетнего пребывания в стенах учебного заведения, складывалось представление о нормах женской нравственности, о том, что и как должна делать женщина.